5 класс |
|
Учитель географии
Панова С.В. |
Тема урока: "По следам доктора Айболита" ... ознакомиться
|
6 класс |
Тема урока: "Рождественские песни и колядки" ... ознакомиться |
Учитель музыки
Шинкаренко В.Н. |
|
Учитель географии
Панова С.В. |
Тема урока: "День Земли"...ознакомиться
|
7 класс |
Тема урока: "Любовь и вражда, что победит?" по мотивам трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта"... ознакомиться |
Учитель музыки
Шинкаренко В.Н. |
|
8 класс |
Тема урока: "Формула успеха" ...ознакомиться
Самоанализ урока |
Учитель музыки
Шинкаренко В.Н. |
|
5 класс |
|
Учитель физической культуры
Гладкая Т.М. |
Урок ЗОЖ 5 класс
Проблема:
Девчонки и мальчишки не дружат между собой (конфликты, ссоры , драки, обиды, неприязнь – а что дальше?).
...ознакомиться... |
5 класс |
|
Учитель математики
Ковалёва Т.А. |
Урок по теме «Сравнение дробей»
Решаемая проблема:
- Как сравнить дроби с помощью числового луча?
- Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?
Планируемые результаты:
Научиться сравнивать дроби с помощью координатного луча, применять правила сравнения дробей и записывать результат сравнения с использованием математической символики.
...ознакомиться... |
5 класс |
|
Учитель математики
Кочакова Н.Н.
|
Тема урока: «Площадь прямоугольника»
Цель: повторить формулу площади прямоугольника и научиться применять ее в практической деятельности.
...ознакомиться... |
8 класс |
|
Учитель информатики
Кулбаева М.М.
Учитель технологии
Заколодкина Т.В.
|
Тема урока: "Бюджет семьи. Расходная часть семейного бюджета".
Цели урока:
Деятельностные:
1. Формировать способы к фиксированию собственных затруднений, выявлению их причин, построению плана выхода из затруднения.
Образовательные:
1. Формировать способность к анализу содержания текста, выявлению и формулированию основных характеристик и понятий темы урока.
2. Отработать алгоритм нахождения расходной части семейного бюджета с использованием компьютерной программы Excel.
...ознакомиться |
7 класс |
|
Учителя информатики
Кулбаева М.М.
|
Тема урока: Таблицы и диаграммы
Цели урока:
Деятельностная:
формировать способы к фиксированию собственных затруднений, выявлению их причин, построению плана выхода из затруднения
Образовательные:
1. формирование способности учащихся к построению диаграмм в текстовом редакторе,
2. расширение понятийной базы по теме «Текстовый редактор» за счет включения в нее понятия «диаграмма».
Тип урока: урок-практикум.
...ознакомиться |
11 класс |
|
Преподаватель-организатор ОБЖ
Ковалев А.А. |
Тема: Первая медицинская помощь при острой сердечной недостаточности и инсульте.
Цель: проверить усвоение знаний по теме «Основы здорового образа жизни», познакомить учащихся с основами строения сердечно - сосудистой системы и системы кровообращения; обучить навыкам первой медицинской
Тип урока: беседа (изучение нового материала)
...ознакомиться |