Педагогические советы школы

     

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Березовская средняя общеобразовательная школа"


Адрес: 628140, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,Тюменская обл.,

п.г.т. Березово, ул Собянина д.50

Приемная:+7(934674)2-13-60 

sch-berezovo@yandex.ru

 

Отправить обращение в электронную приемную

Педагогический совет школы

 

Педагогический совет «Модернизация школьной образовательной среды с целью обеспечения введения Федеральных Государственных образовательных стандартов»: утверждение Программы развития школы на 2016-2021 г.»

Цель: провести обсуждение Программы развития школы на 2016-2010 г., принять решение об ее утверждении с учетом предполагаемых дополнений и уточнений.

Форма проведения: групповая деятельность

Время проведения: 30 мая 2016 г., 15.00

 

Приказ № 75 от 30.08. 2016 г. «Об утверждении плана работы школьной команды по информатизации образовательного процесса»

Готовимся

к педагогическому совету «Модернизация школьной образовательной среды с целью обеспечения введения Федеральных Государственных образовательных стандартов»: утверждение  Программы развития школы на 2016-2021 г.

 

 

Содержание деятельности

Ответственные (исполнители)

Срок проведения

Выход

1.

Подготовка проектов Программы развития к предварительному  обсуждению

Руководители проектных групп: Серков А.Е., Кислицина О.П., Кузнецова Н.Н., Птицына О.В.,

Ковалева Т.А.

К 12.05. 2016 г.

Совет администрации

2.

Формирование групп для участия в заседании педагогического совета

Кислицина О.П.

29.04. 2016 г.

Оперативное совещание

3.

Работа с участниками рабочих групп для подготовки презентации проектов на педагогическом совете

Руководители проектных групп

К 30.05.2016 г.

Педсовет

4.

Перспективный план реализации первого этапа Программы развития

Руководители проектных групп

К 25.05.2016 г.

Совет администрации

5.

Подготовка проекта решения

Руководители проектных групп

К 27.05.2016 г.

 

6.

Заседание педагогического совета

Серков А.Е., Кислицина О.П.

30. 05. 2016 г.

Решение педсовета

 

Состав групп по подготовке к педсовету

Группа № 1. «Гарантия качества общего образования». Руководитель  Серков А.Е.

1.      Гладкая Т.М.

2.      Ковалев А.А.

3.      Новицкая Е.П.

4.      Пивторак О.Б.

5.      Новьюхов И.С.

6.      Маслакова Г.Н.

 

Группа № 2. «Инновационно - деятельностная среда как условие развития компетентностей учащихся». Руководитель Кислицина О.П.

1.      Христич С.А.

2.      Кочакова Н.Н.

3.      Кондрахина И.С.

4.      Мергенова З.Б.

5.      Беляковская Т.Б.

6.      Канев В.И.

7.      Квашнин М.Ю.

8.      Шабалина Ю.В.

9.      Керимова Д.М.

10.  Макарова Г.В.

Группа №3. «Техническое образование на основе модернизации преподавания математики, физики, информатики, технологии». Руководитель   Кузнецова  Н.Н.

1.      Семенова Л.А.

2.      Васильев Е.А.

3.      Кузнецов М.А.

4.      Заколодкина Т.В.

5.      Манджиева Г.В.

6.      Панова С.В.

Группа №4. «Непрерывное формирование готовности обучающихся  к профессиональному самоопределению в общеобразовательной школе». Руководитель  Ковалева Т.А.

1.      Охулкова Т.В.

2.      Сингатуллина А.Р.

3.      Шахматова Н.С.

4.      Макаров А.

5.      Бондарчик Я.С.

6.      Каширина О.Н.

7.      Логинова А.В.

8.      Шинкаренко В.Н.

9.      Балабуркин П.А.

 

Группа №5. «Информационная открытость образовательного пространства школы» Руководитель Птицына О.В.

1.      Башкирова М.А.

2.      Горбачева М.С.

3.      Шихова М.С.

4.      Лузан А.Е.

5.      Новопашина Н.А.

6.      Сунгурова Т.С.

7.      Ясинская Е.Н.

8.      Чумак Е.В.

9.      Журавлева Л.П.

10.  Ковалева Н.П.

11.  Кулбаева М.М.

 

 

 

 

 

Педагогический совет «Опережающее введение ФГОС в 5-х классах: находки и проблемы в освоении стандартов нового поколения»  

 
Педагогический совет "Опережающее введение ФГОС в 5-х классах". Педагогический совет "Опережающее введение ФГОС в 5-х классах".  Педагогический совет "Опережающее введение ФГОС в 5-х классах".  Педагогический совет "Опережающее введение ФГОС в 5-х классах". 

16 мая 2014 года состоялся педагогический совет «Опережающее введение ФГОС в 5-х классах: находки и проблемы в освоении стандартов нового поколения». Заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе,  руководителем инновационной деятельности Кислициной О.П., был представлен проблемный анализ деятельности коллектива школы по основным направлениям деятельности: создание нормативно-правовой базы школы, условия реализации Основной образовательной программ школы, методическое и психологическое обеспечение процесса внедрения ФГОС, организация внеурочной деятельности и внутришкольного контроля. Учитель информатики Кулбаева М.М., учитель русского языка Новопашина Н.А., учитель географии Панова С.В., учитель математики Ковалева Т.А. представили презентации из опыта работы по организации учебной и внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС в 5-х классах.

В работе педагогического совета приняли участие начальник отдела общего образования Комитета образования администрации Березовского района Предеина Н.М., директор МБОУ Березовской начальной общеобразовательной школы Крылова И.В. и учителя начальной школы, члены управляющего совета средней школы Хватова О.В., Горбунова Е.С., Логинов Л.Г. Педагогический совет дал удовлетворительную оценку деятельности педагогического коллектива и   определил приоритетные направления деятельности коллектива на 2014-2015 учебный год. По итогам работы директор школы Тихонюк Р.Ф. вручила сертификаты членам инновационной группы средней школы по опережающему внедрению ФГОС в 5-х классов.

Педагогический совет "Опережающее введение ФГОС в 5-х классах". Педагогический совет "Опережающее введение ФГОС в 5-х классах".   Педагогический совет "Опережающее введение ФГОС в 5-х классах".

По итогам школьной конференции
«От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе»
Резолюция
Приложения 

     

 

       3 марта 2014 года состоялась школьная  конференция «От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе».

 На конференции было организовано обсуждение по двум ключевым направлениям: анализ   качества образования в школе  в контексте требований ФГОС основного общего образования и разработка  приоритетных направлений деятельности на 2014 год.

     Проведению основного заседания конференции предшествовала работа рабочих групп учителей,  в ходе которой проводился сбор и обработка необходимого информационного и аналитического материала. Руководители рабочих групп - члены администрации школы на основании полученного материала подготовили аналитические выступления для основного заседания.

     В конференции участвовали все педагоги школы. В ходе работы конференции представлены  доклады   согласно основным направлениям деятельности школы в течение последних трех лет, касающиеся вопросов развития педагогического коллектива, качественных показателей образовательных достижений учащихся, уровень использования информационных технологий в процессе обучения и управления педагогической системой,  сформированности  навыков самоорганизации учащихся, изучения уровня удовлетворенности предоставляемых образовательных услуг. В процессе обсуждения формировались перспективные и первоочередные задачи и пути их разрешения.  

    В целом работа конференции была направлена на развитие условий для последовательных преобразований в системе образования школы в условиях подготовки и внедрения ФГОС ООО. Участниками конференции отмечено, что важнейшим условием преобразований становится активная позиция педагога и использование ресурсов для профессионального развития, как в школе, так и с использованием дистанционных технологий.

По итогам конференции, педагогическое сообщество школы предлагает:

I. Отметить удовлетворительную работу школы по:

  •  созданию условий для профессионального роста педагогов;

  •  расширению  использования возможностей  технологии развития критического мышления, проектной деятельности, информационно-коммуникативной технологии;

  •  развитию профильного обучения;

  •  предоставлению образовательных услуг.

 II. Считать приоритетными на 2014 год в контексте внедрения федеральных государственных стандартов образования основного общего образования   следующие направления:

1. Опережающее внедрение ФГОС в 5-х классах с учетом:

  • включения в сетевое взаимодействие с педагогическим сообществом района, округа через блоги, вебинары, видеоконференции;

  • разработки программы формирования универсальных учебных действий;

  •  мониторинга учебных достижений по предметам, его анализом в конце текущего учебного года;

2. Обеспечение системы мероприятий по формированию роста профессиональной компетенции педагогов,  кадровой политики в управлении персоналом на основе «Профессиональных стандартов педагога» и через:

  •  развитие активной социальной позиции педагогов в проведение проектных семинаров, конкурсов различного уровня, новой  формы аттестации, разработке и реализации педагогических проектов;

  • проведение мастер-классов, ориентированных на смену позиции педагогов (учитель-соорганизатор учения, тьютор, куратор) и семинаров – практикумов для педагогов по апробации и внедрению современных педагогических технологий;

  • программу обобщения опыта учителей.

3. Разработка педагогических механизмов для достижения стабильного качества образования с использованием здоровьесберегающих технологий при организации компенсаторной работы по восполнению пробелов в знаниях учащихся и подготовке к государственной (итоговой) аттестации через:

  • внутреннюю экспертизу основной образовательной программы, рабочих программ педагогов,  элективных курсов, внеурочной деятельности;

  • качественный анализ реализации рабочих программ по итогам учебного года;

  • своевременную корректировку календарно-тематического планирования, форм, методов обучения и возможностей контрольно-оценочной деятельности;

4. В рамках продолжение реализации программы Г.К. Селевко «Самосовершенствование личности» разработать проект «Судьба наших учеников и педагогический путь учителей», включив в проектную группу членов самоуправления учащихся, классных руководителей, представителей родительской общественности.

5. Эффективное использование возможностей информационных технологий для  управления педагогическим и ученическим коллективами.


 

 Педагогический совет школы по теме:  "Изменения в деятельности школы с принятием нового Закона Российской Федерации  «Об образовании в РФ".

 

Повестка педагогического совета:

1.      Приветствие директора школы с началом учебного года, представление новых педагогов, награждение педагогов по итогам 2012-2013 учебного года.

2.      Деятельность членов педагогического коллектива  в условиях опережающего перехода на ФГОС в 5-х классах: организация инновационной деятельности

3.      Деятельность членов педагогического коллектива  в условиях опережающего перехода на ФГОС в 5-х классах: организация внеурочной деятельности и воспитательной работы

4.      Анализ выпускных экзаменов в 9, 11-х классах в 2012 году. Реализация Основной образовательной программы школы в условиях опережающего перехода на ФГОС в 5-х класса

5.      Разное.

 

Протокол педагогического совета №1 от 30 августа 2013г.

Презентация

Педагогический совет школы по теме "Майские тезисы:  экспертиза педагогической деятельности коллектива в 2012-2013 учебном году"

«Умейте осмыслить пройденный путь…

 Осмысление того, что уже сделано,

это большое духовное богатство школы»

В.С. Сухомлинский

Педагогический совет школы по теме "Майские тезисы"

Педагогический совет школы по теме "Майские тезисы"

Педагогический совет школы по теме "Майские тезисы" 

Педагогический совет школы по теме "Майские тезисы"

 

 

 

 

 

9 мая 2013 г. прошло  заседание педагогического  по теме «Майские тезисы:  экспертиза педагогической деятельности коллектива в 2012-2013 учебном году» в технологии мастерской как форме деятельности, позволяющей восходить каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного  или коллективного. Основные принципы мастерской: право свободного выбора, диалог с целью обмена мнениями, знаниями, методическими находками, результат – не только знания, но и продукт, процесс творческий  со  степенью неопределенности. Участники  мастерской дали оценку правомерности осуществляемых в школе мероприятий, решений, отношений между всеми участниками образовательного процесса с позиции соответствующих статей «Закона об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, результатам реализации школьного проекта «Научимся познавать, научимся делать, научимся жить, научимся жить вместе», степени готовности школьного коллектива к  переходу на ФГОС ООО. Педагогический совет определил основные направления внеурочной деятельности, методической работы и повышения квалификации на 2013-2014 учебный год в условиях третьего года реализации школьного проекта и введения ФГОС в 5-х классах. Проведенная рефлексия свидетельствует о том, что педагогический коллектив объединен решением общих целей, умеет дать объективную оценку достижений и выявить причины неудач. Педсовет-мастерская – одна из эффективных форм организации деятельности на принципах сотрудничества и самостоятельности каждого члена коллектива.

Ведущий педагогического совета,

заместитель директора по УВР Кислицина О.П.

 Технологическая карта педагогическго совета.doc

Педагогический совет школы по теме "Введение ФГОС основного общего образования"

1 марта 2013 года  в рамках реализации управленческого проекта по введению федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения состоялось заседание педагогического совета школы  по теме «Введение ФГОС основного общего образования». В процессе работы  совета решались следующие задачи:

1.      Понять и принять особенности профессиональной среды в современных условиях

2.      Определить  новые вызовы,  оказывающие влияние на современные подходы к образованию

3.      Провести самоанализ и анализ уроков с позиции современных требований

4.      Выработать стратегическую линию организации деятельности педагогического коллектива школы по качественному изменению профессиональной среды учителя

5.      Рассмотреть локальные документы, необходимые для введения ФГОС ООО.

На основании обсуждения вопросов повестки  педагогический совет определил приоритетные мероприятия на период перехода к ФГОС  ООО, рекомендовал ряд локальных актов для утверждения приказом по школе. В работе педагогического совета приняли участие разработчики локальных актов и программ  Маслакова Г.Н., Христич С.А., Тихонюк Л.А., Левданская Е.В., Охулкова Т.В,, Максаева И.К., Семенова Л.А., Кузнецова Н.Н., Гладкая Т.М. Директор школы Тихонюк Р.Ф. ознакомила с основными положениями Закона об образования РФ в новой редакции, заместитель директора школы по УВР работе Кислицина О.П.  обосновала необходимость разработки первостепенных планов работы на новый учебный год в новых условиях.

Дата последнего обновления страницы 22.12.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»