Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году
Цель: создание условий для учащихся с высоким уровнем обученности проявить свои учебные способности, навыки интеллектуального труда.
Задачи:
- Подготовить учащихся к участию в школьной олимпиаде;
- Подготовить материал для проведения предметных олимпиад;
- Провести школьный тур предметной олимпиады;
- Сформировать команду участников районной олимпиады;
- Провести анализ полученных результатов.
Основания для проведения: план по реализации школьного проекта «Научимся познавать, делать, жить, жить вместе…»
Сроки проведения: 5-15 октября 2015 г.
Состав оргкомитета для проведения школьного этапа олимпиадышкольников
Председатель: Кислицина О.П., заместитель директора школы по УВР
Члены комитета:
- Кузнецова Н.Н. – заместитель директора школы по УВР
- Христич С.А., руководитель МО учителей русского языка и литературы
- Кочакова Н.Н. руководитель МО учителей математики и информатики
- Мергенова З.Б., руководитель МО учителей иностранного языка
- Кондрахина И.С., руководитель МО учителей естественно-научного цикла
- Сунгурова Т.С., руководитель МО учителей истории и обществознания
- Балабуркин П.А., руководитель МО учителей физической культуры
Состав жюри для осуществления проверки олимпиадных работ
Председатель жюри: Логинова А.Г. – руководитель научного общества учащихся «Малая академия наук»
- Математика: Лисовенко М.В. - учитель математики
- Русский язык: Охулкова Т.В. – учитель русского языка и литературы
- История и обществознание: Сунгурова Т.С.- учитель истории и обществознания
- Иностранный язык: Новицкая Е.П. – учитель иностранного языка
- Биология: Беляковская Т.Б.- учитель биологии
- География: Лузан А.Е..- учитель географии
- Химия: Панова С.В.– учитель химия
- Физика: Семенова Л.А. – учитель физики
- Физическая культура: Канев В.И. – учитель физической культуры
- Технология: Кузнецов М.А., Заколодкина Т.В. – учителя технологии
План мероприятий
№ |
Содержание деятельности |
Сроки проведения |
Ответственные (исполнители) |
1 |
Первый тур школьной олимпиады – уровень класса |
До 5 октября 2015 г. |
Христич С.А. Кочакова Н.Н. Мергенова З.Б., Кондрахина И.С. Сунгурова Т.С.
Балабуркин П.А. |
2 |
Утверждение олимпиадного материала для школьного этапа |
До 5 октября 2015 г. |
Руководители предметных МО |
3. |
Формирование заявок на школьный уровень |
До 5 октября 2015 г. |
Руководители МО |
4. |
Составление графика проведения олимпиады |
До 5 октября 2015 г. |
Кузнецова Н.Н. |
5. |
Подготовка протоколов |
До 5 октября 2015 г. |
Кислицина О.П. |
6. |
Анализ результатов школьной олимпиады |
К 20 октября 2015 г. |
Руководители предметных МО |
7. |
Награждение призеров школьной олимпиады |
27 октября 2015 г. |
Кислицина О.П. |
8. |
Подготовка заявок на участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
К 25 октября 2015 г. |
Руководители предметных МО |
Приказ №147 от 03.10.15.
Проведение IX школьной конференции проектно-исследовательских работ
Цель: выявление способных детей с высоким уровнем познавательной активности, проведение конкурсного смотра научно-исследовательской, практической и творческой деятельности учащихся и педагогов школы.
Задачи:
- Объединить усилия педагогов в развитии исследовательской и творческой деятельности учащихся;
- Сформировать банк данных «способных школьников» для дальнейшего создания условий развития их способностей, интересов, склонностей;
- Подготовить материал для оформления «Сборника исследовательских и проектных работ учащихся»
- Провести организационные заседания секций МАН.
- Определить участников районного конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее»
Основание для проведения: план реализации школьного проекта «Научимся познавать, научимся делать, научимся жить, научимся жить вместе»
Дата и место проведения: 08 апреля 2016 г., 1200 часов, актовый зал школы
Cостав рабочей группы для организации и проведения конференции
Председатель группы: Кислицина О.П.
Члены группы:
- Кузнецова Н.Н., заместитель директора
- Квашнин М.Ю., педагог-организатор
- Шинкаренко В.Н., учитель музыки
Состав экспертного совета для оценки проектных работ и оформления заявки на участие в районном конкурсе «Шаг в будущее»
Председатель совета: Логинова А.В., руководителя НОУ «Малая академия»
Члены совета:
- Беляковская Т.Б, учитель биологии
- Охулкова Т.В., учитель русского языка и литературы
- Шабалина Ю.В., учитель английского языка
Ответственная за проведение конференции Логинова А.В., руководитель НОУ «Малая академия».
№ |
Содержание деятельности |
Ответственные (исполнители) |
Сроки исполнения |
1. |
Подготовка приказа о проведении конференции |
Серков А.Е.
Кислицина О.П., |
01 апреля
2016 г. |
2. |
Оформление объявления о проведении конференции |
Квашнин М.Ю. |
04 апреля |
3. |
Подготовка протоколов, грамот, приглашений |
Квашнин М.Ю. |
К 08 апреля |
4. |
Подготовка музыкального оформления |
Шинкаренко В.Н. |
К 08 апреля |
5. |
Приглашение гостей |
Логинова А.В. |
К 08 апреля |
6. |
Заседания предметных МО, заслушивание работ учащихся, оформление заявки на школьную конференцию |
Руководители проектных групп, руководители предметных МО |
01- 06 апреля |
7. |
Сдача протоколов оценки проектных работ, формирования списка участников конференции |
Руководители предметных МО, Логинова А.В. |
06 апреля |
8. |
Подготовка списков-участников конференции |
Логинова А.В. |
К 08 апреля |
9 |
Пленарное заседание конференции |
Логинова А.В. |
08 апреля |
10. |
Формирование заявки на участие в районном конкурсе исследовательских работ «Шаг в будущее» |
Логинова А.В.
Члены Жюри конференции |
До 20 апреля |
11 |
Награждение победителей и призеров конференции |
Логинова А.В., Квашнин М.Ю. |
24 апреля |
11. |
Анализ работы конференции на методическом совете школы, заседаниях предметных МО |
Кислицина О.П., члены методического совета школы, творческой группы «Зажигай сердца талантом» |
20 апреля |
12. |
Приказ по школе по итогам конференции |
Серков А.Е.
Кислицина О.П., |
20 апреля |
13. |
Помещение информации о конференции на школьный сайт |
Логинова А.В., Птицына О.В. |
18,20 апреля |
Приказ №58 от 01.04.16
Приказ №70 от 27.04.2016г
Состав рабочей группы для организации и проведения Игры «Интеллектуальный марафон»
Руководитель: Кислицина О.П., заместитель директора
Состав рабочей группы по проверке заданий второго тура
Руководитель группы – Квашнин М.Ю., педагог дополнительного образования
Члены группы:
- Шихова М.В. – математика
- Горбачева М.С. – русский язык
- Каширина О.Н. – МХК, ИЗО
- Лузан А.Е.. – история, обществознание
- Керимова Д.М. – география, биология
- Кулбаева М.М. – информатика
- Балабуркин П.А. – физическая культура
- Шабалина Ю.В. – английский язык
- Панова С.В.– химия
- Семенова Л.А. - физика
Состав рабочей группы для подготовки и проведения итоговой игры
Руководитель группы: Мергенова З.Б., учитель английского языка
Члены группы:
- Башкирова М.А., учитель английского языка
- Новицкая Е.П., учитель английского языка
- Квашнин М.Ю., педагог дополнительного образования
- Шинкаренко В.Н., учитель музыки
- Кулбаева М.М, учитель информатики
№п/п |
Содержание деятельности |
Ответственные |
Сроки исполнения |
1. |
Приказ о подготовке и проведении Игры |
Кислицина О.П. |
К 31 марта |
2. |
Заседание рабочей группы |
Квашнин М.Ю. |
1 апреля |
3. |
Подготовка объявления, бланков для награждения |
Квашнин М.Ю. |
К 22 апреля |
4. |
Подготовка бланков протоколов |
Кислицина О.П. |
К 1 апреля |
7. |
Разработка сценария Игры третьего тура, необходимого оснащения |
Мергенова З.Б.
Квашнин М.Ю. |
К 18 апреля |
8. |
Подготовка приказа по итогам игры |
Кислицина О.П., |
26 апреля |
План проведения Игры
30 марта -9 апреля
-
Первый индивидуальный тур Игры. На уровне классов по всем предметам по расписанию уроков.
-
Заполнение протоколов первого тура.
11-15 апреля
-
Второй индивидуальный тур Игры.
18-21 апреля
-
Проверка работ участников второго тура всеми учителями-предметниками.
-
Подготовка бланков для награждения участников первых двух туров игры, формирование команд-участников финальной игры.
22 апреля 17.00, актовый зал школы
-
Финальная игра «Интеллектуального марафона-2016»
-
Подведение итогов марафона, награждение участников, победителей и призеров Игры
25 апреля 13.00, каб. №208
-
Расширенное заседание руководителей проектных групп, рабочей группы по итогам проведения Игры.
Приказ №55 от 30.03.16