Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

     

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Березовская средняя общеобразовательная школа"


Адрес: 628140, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,Тюменская обл.,

п.г.т. Березово, ул Собянина д.50

Приемная:+7(934674)2-13-60 

sch-berezovo@yandex.ru

 

Отправить обращение в электронную приемную

Здоровье

 

2016-2017 год

7 апреля 2017г в Международный день здоровья 6 классы участвовали в Марафоне здоровья. Получив маршрутные листы, ученики прошли 6 станций. В актовом зале ребята оформляли плакаты  по ЗОЖ, выбрав одну из пословиц. На Спортивной станции ребята изображали пантомиму того или иного вида спорта. В библиотеке (Маслакова Г.Н.) надо было сочинить четверостишие на тему здоровья. В медицинском кабинете (Грачева В.Н.) учащиеся оказывали 1 помощь. На творческой станции (Синебрятских К.) ребята проявили способности к танцам с разными спортивными  предметами. А на станции ГТО (Ковалев А.А.) надо было проявить такие качества как дружба и сила: нелегко выполнить упражнение на пресс да ещё всем вместе.

Наибольшее количество баллов по станциям набрали девочки и мальчики из 6г класса. Но в итоге победили все, т.к. ученики обладают необходимыми знаниями по ЗОЖ, смекалкой; дружны, артистичны и спортивны.

Гладкая Т.М.


 

Аллерголог-иммунолог

кандидат медицинских наук

В.А. Удалова

Битва за иммунитет

Школьник часто болеет, а родителям то и дело приходится слышать от врачей: «Иммунитет у ребенка слабоват». И вот, решив всерьез заняться здоровьем своего отпрыска, мама и папа пускают в ход все известные им средства для повышения защитных сил организма: рекламируемые по телевизору иммуномодуляторы, вкусные и не очень «бабушкины средства», обливания ледяной водой и прогулки босиком по снегу… Но что такое иммунитет и можно ли самостоятельно вмешиваться в его работу?

Валентина Александровна Удалова, кандидат медицинских наук, врач-иммунолог Медицинского центра иммунокоррекции имени Р. Н. Ходановой, считает, что для сильного иммунитета нужны не лекарства, а работа над собой.

Иммунитет – это естественная защита нашего организма. День и ночь он борется с бактериями и вирусами, выводит токсины и уничтожает чужеродные клетки. Но, к сожалению, даже самую сильную иммунную систему могут разрушить стресс, плохая экология, неправильный образ жизни, дефицит витаминов и перенапряжение.

Если вы хотите, чтобы ребенок был здоровым, с детства приучайте его следить за своей физической формой. Свежий воздух, физические упражнения, правильный режим дня и сбалансированное питание – главные союзники сильного иммунитета.              

Следите за питанием

Для крепкого иммунитета необходимо полноценное, разнообразное и сбалансированное питание. Особенно важны белок, витамины и минералы. Если у ребенка нет аллергии, на вашем столе регулярно должны появляться дары моря, мясо, рыба, яйца, крупы, бобовые, хлеб из муки грубого помола, молочные и кисломолочные продукты, зелень, свежие овощи, фрукты и ягоды. Не стоит увлекаться какими-то определенными продуктами и садиться на диету. Не забывайте о дополнительном приеме витаминно-минеральных комплексов.

От фаст-фуда придется отказаться раз и навсегда. Рафинированная пища с ароматизаторами, красителями и консервантами не содержит никаких полезных для организма веществ, а вредных – сколько угодно. Диетологи называют такую еду «пустыми калориями». Кроме того, обычно в ресторанах быстрого питания гамбургеры и картошка жарятся на масле, которое уже не однократно пускалось в ход. В нем образуются канцерогены, которые ведут к патологии желудочно-кишечного тракта. А ведь хорошее пищеварение – необходимое условие сильного иммунитета.

Больше двигайтесь      Ребенку, как и взрослому, необходимы регулярные физические упражнения. Они увеличивают выработку организмом белых кровяных телец, ответственных за иммунитет. Наиболее эффективны занятия спортом и пешие прогулки свежем на воздухе.

Регулярно посещайте врачей Раз в полгода, даже если нет проблем со здоровьем, ребенка надо показывать стоматологу и педиатру. Не стоит полагаться на школьные медосмотры: при огромном потоке детей врач не может уделить достаточно внимания каждому ребенку. Не стесняйтесь обращаться к специалистам с «мелкими проблемами». Например, если у ребенка насморк продолжается восемь дней, пора бить тревогу.

 

Установите четкий режим работы и отдыха

Для крепкого иммунитета нужен полноценный отдых. Не позволяйте школьнику экономить время за счет сна. Для хорошего самочувствия очень важны положительные эмоции, поэтому в выходные и на каникулах надо проводить время как можно разнообразнее: заниматься спортом, купаться в море, общаться с друзьями, танцевать, – все что угодно, лишь бы не хандрить и не лежать на диване.

Не злоупотребляйте иммуномодуляторами

Часто родители приводят ребенка к врачу со словами: «Мы принимаем иммуномодуляторы, а нам не помогает. Это подделка?»

Если ребенок все время болеет, не занимайтесь самолечением, а отправляйтесь на прием к педиатру. Педиатр попросит вас пройти обследование у нескольких специалистов и сдать анализы, а после этого, в случае необходимости, направит к иммунологу. Только специалист может определить причину сбоев в работе организма и назначить лечение. Для каждого заболевания свои иммуномодуляторы. Бездумно принимать иммуномодуляторы, особенно в период болезни – все равно, что хлыстать кнутом больную загнанную лошадь. Иммунная система после такого испытания может и не восстановиться.

В арсенале современной медицины есть методики, которые позволяют укрепить защитную систему организма: например, озонирование крови или гемопунктура. Однако они назначаются пациенту только после полного обследования и только в том случае, если это действительно необходимо.

Соблюдайте санаторно-гигиенические нормы

У школьника в семье должна быть своя посуда и свои полотенца. Расскажите ему о необходимости соблюдения правил личной гигиены. Регулярно проводите влажную уборку в квартире, чаще проветривайте комнаты. Покупайте детям одежду и обувь из натуральных «дышащих» материалов.

Будьте начеку

Нельзя делать прививку недавно переболевшим детям, детям с хроническими заболеваниями или с аллергией. Без крайней необходимости нельзя удалять ребенку аденоиды и миндалины: они нужны для нормальной работы иммунной системы – в организме нет лишних органов.

Учите детей работать над собой

Врачи уверены, что работа над иммунитетом – это, прежде всего, работа над собой: своим характером, привычками и образом жизни. Никогда не курите в присутствии детей, не злоупотребляйте алкоголем. Старайтесь больше времени проводить вместе: играйте в подвижные игры на природе, советуйтесь с детьми по поводу покупки «здоровых» продуктов и составления меню и ходите в спортклуб.

Правильно закаливайте ребенка

Иногда бывает так: школьник только что переболел и «заботливые» родители сразу же начинают его закаливать. Наливают ведро ледяной воды и выливают его на беднягу. Если у ребенка после этого возникают осложнения (отит, бронхит, ринит), папа и мама удивляются: «Сколько ни закаливаем, ничего не помогает!»

Закаливание, действительно, повышает защитные силы организма, но только в том случае, если проводится правильно. Начинать закаливающие процедуры надо не зимой, когда дети часто болеют, а летом, когда у них иммунитет сильнее. Первую процедуру лучше устроить на природе в солнечный день. Объясните ребенку смысл и необходимость закаливания и устройте семейную игру. Можно ходить босиком по земле, мочить ноги в речке, а можно в жаркий день набрать три ведра прохладной, а не ледяной воды, встать на солнышко и вылить их друг на друга. Также хорошо укрепляют иммунитет длительные прогулки, игры на воздухе.  Начав закаливание, не прекращайте его и в холодное время года.

 

Основные правила закаливания.

  1. Закаливание бессмысленно без правильного питания, оптимального режима дня и умеренных физических нагрузок.

  2. Проводите процедуры систематически и постепенно увеличивайте время воздействия закаливающих факторов. Ваш девиз: «Медленно, но верно».

  3. Учитывайте настроение и самочувствие ребенка.

  4. Сочетайте солнечные, воздушные и водные процедуры.

  5. Не разрешайте ребенку принимать ледяной душ, потому что это может привести к переохлаждению.

  6. Принимать закаливающую процедуру надо спустя 1,5 часа после еды или за 1,5 часа до нее.

  7. В конце процедуры должно сохраняться хорошее самочувствие.

  8. Школьникам не рекомендуется принимать более двух различных процедур в день.

  9. Очень важную роль для закаливания школьников играет одежда. Она должна соответствовать времени года, здоровью ребенка и активности его поведения.

  10. Проводите процедуры в форме игры.

  11. Закаляйтесь сами: так вы составите компанию детям и укрепите свой иммунитет. Начинать закаливание можно в любом возрасте.

  12. Не допускать продолжительного воздействия на ребенка как низких, так и высоких температур.

  13. Сочетайте закаливающие процедуры с физическими упражнениями и массажем.

  14. Никогда не курите в присутствии ребенка.

  15. Если вы закаляете ребенка водой, всегда начинайте с ног, постепенно, день за днем, понижая температуру воды на один градус.

  16. Никогда не делайте закаливание наказанием за болезнь.

  17. Никогда не начинайте закаливать больного ребенка.

Враги иммунитета

  1. Стресс
  2. Неправильное питание
  3. Самолечение: например, закаливание ребенка во время или сразу после болезни
  4. Генетически обусловленный слабый иммунитет
  5. Сидячий образ жизни, недостаток физических упражнений.
  6. Нарушение пищеварения, запоры, которые ведут к интоксикации организма
  7. Переутомление
  8. Хронические заболевания
  9. Курение, в том числе и пассивное

Союзники иммунитета

  1. Правильное питание.
  2. Регулярные физические упражнения.
  3. Правильный режим дня: бодрствование и сон, отдых и работа.
  4. Санитарно-гигиенические мероприятия.
  5. Регулярные медицинские профилактические осмотры.
  6. Хорошее настроение и положительные эмоции.

Признаки снижения иммунитета:

  1. Школьник стал вялым, раздражительным, быстро устает и не высыпается. Он с трудом дотягивает до выходных, а в субботу и воскресенье старается отоспаться за всю неделю.
  2. Он болеет респираторными инфекциями (ОРЗ) чаще 3-4 раз в год
  3. К названию какого-то заболевания в «паспорте здоровья» врач приписал слово «хронический» или «рецидивирующий»
  4. У него появились аллергические заболевания.

 

ГРИПП

 

2015-2016 год
День здоровья 
Отчет о проведении дня здоровья...

В период с 7 апреля-15 апреля проведён День Здоровья в рамках Всемирного Дня здоровья и в рамках акции «Здоровье»  для ребят и учителей школы, в целях пропаганды здорового образа жизни  и укрепления здоровья.

Сезонные Дни здоровья традиционно организуются в нашем образовательном учреждении. День здоровья проводится в форме:

- спортивных игр по игровым видам спорта как на территории ЦСП «Виктория» так и на базе ОУ с участием детей состоящими на различных видах учета;

- эстафета «Быстрее! Выше! Сильнее»;

- сдача норм ГТО учащимися ОУ;

- викторин «Азбука Здоровья» во время больших перемен;

- тематических пятниц «Береги здоровье смолоду» в рамках проекта школьного самоуправления «Тематические пятницы»;

- бесед как на уроках биологии, физической культуры и уроках ОБЖ по теме «Бережное отношение к девочкам – закон для мужчин», «Гигиена тела», «Влияние алкоголизма на организм», «ВИЧ и родственные вирусы!»

- просмотр видеороликов «Баллада о Здоровье», «12 привычек здорового образа жизни»

Главной заботой при подготовке праздника в школе является обеспечение техники безопасности и здоровья детей.

Кроме оздоровительного эффекта, такие мероприятия способствуют хорошему настроению, созданию благоприятного психологического климата в классах, дают возможность ребятам раскрыть свои способности в нестандартной обстановке и проявить свои лучшие качества: уважение к окружающим, заботу о товарищах, силу, выносливость, смекалку, терпение и др.

Стоит отметить, что к участию в Дне Здоровья были привлечены родители, так для учащихся 8-х классов выступал зав.отделением противотуберкулёзного диспансера Тихонова Л.А. с темой «Защити себя от туберкулёза», с учащимися 5-х классов проведен мастер-класс сотрудником Березовской ЦРБ Кислициной Т. «Сам себе я помогу» где ребята познакомились с правилами как правильно делать перевязку, с учащимися 9-х классов состоялась встреча с работниками скорой помощи в ходе, которой ребятам рассказали о правилах первой доврачебной помощи при ДТП. Также сотрудники центральной районной библиотекой для учащихся 7-х классов провели классный час «Вкусная Азбука здоровья»,  учащиеся 8-го класса были приглашены в районную библиотеку, где прошла игра «Выбор отличного здоровья».

Также в рамках преподавания уроков ОБЖ преподаватель-организатор ОБЖ провел с учащимися 10-ых классов  цикл лекций на тему «ВИЧ и родственные вирусы».

В рамках межведомственного взаимодействия с учащимися 5-11 классов состоялась встреча с инспектором ПДД Филипповой Е. которая рассказала о сохранении своего здоровья во время движения по дорогам в отсутствии тротуаров и движении на велосипедах, инспектор по делам несовершеннолетних Халикова А.Х. рассказала учащимся об ответственности предусмотренные законодательством за правонарушения (в частности употребление алкоголя, распитие спиртных напитков, курение в общественных местах). В своей беседе инспектор  указала на ряд статей, по которым несовершеннолетние подростки и родители несут ответственность. Социальный педагог Шахматова Н.С. совместно с инспектором ПДН Халиковой А.Х. провели встречу с учащимися, где рассмотрели вопросы «Как не стать жертвой сексуальной эксплуатации.

Участвуя в мероприятии, обучающиеся складывают полное, четкое представление о принципах и правилах ведения здорового образа жизни, представлений о пагубном воздействии вредных привычек на организм подростка, и выработке стремления заниматься физической культурой с целью поддержания физической формы.

 

Зам.директора по ВР Ковалева Т.А.

 

Всероссийская акция "Всемирный днь борьбы со СПИДом"

Дата проведения: 1-3 декабря 2015 года

Цель: привлечение внимания обучающихся, воспитанников, их родителей (замещающих лиц), педагогических и медицинских работников образовательных учреждений к проблеме ВИЧ/СПИДа.

Задачами акции являются:

  • повышение информированности обучающихся, их родителей и педагогов о путях заражения, способах защиты, источниках получения информации по проблеме;

  • повышение мотивации обучающихся к получению необходимой информации по проблеме ВИЧ/СПИДа, вовлечение их в активную деятельность по профилактике,                 формирование в обществе негативного отношения к рискованному поведению, пропаганда преимуществ здорового и безопасного образа жизни;

  •  расширение форм деятельности несовершеннолетних и молодежи в области профилактики ВИЧ-инфекции;

  •  разработка и реализация конкретных мер по профилактике ВИЧ-инфекции и формирования толерантного отношения к ВИЧ-позитивным людям в условиях образовательных учреждений;

  •  активизация межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с негосударственными структурами, в том числе с общественными организациями и религиозными объединениями, в решении проблем профилактики ВИЧ-инфекции.  

План мероприятий: 

 

Наименование мероприятий

Ответственные

 1.

Конкурс рисунков и плакатов Всероссийской акции, приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом.

Классные руководители

Преподаватель-организатор ОБЖ Ковалев А.А.

 2.

Спортивно – массовых мероприятий  для обучающихся 5-11 классов   приуроченных к Всемирному дню борьбы со СПИДом

Учителя физической культуры

Классные руководители

 3.

Подготовка специальных материалов по профилактике ВИЧ-инфекции и пропаганде здорового и безопасного образа жизни,  размещение наглядной агитации.

Социальные педагоги

Педагог-психолог

 4.

Встреча с врачом инфекционистом (ноябрь)

Медицинский работник

Педагог дополнительного образования Гладкая Т.М.

  

2014-15 учебный год
Спортивные мероприятия «День здоровья» 2014 год 

Мероприятие

 

Классы

Призов. места

Время проведения

Ответственные

Место проведения

Урок по безопасности дорожного движения

 

5

 

Слушали все парал 5х кл.

 

9:00- 9:40

Ковалев АА

Федорова НВ

( инспектор ГБДД) 

 

Актовый зал

 

Марафон здоровья

 

 

5

Награждение по номинациям: грамоты,

сладкие призы.

 

 

10:00-11:00

        Гладкая ТМ

Ковалев А.А.

Артемьева Л.Н.

Грачева В.Н.

Шахматова Н.С. Бондарчик Я.С.

Давыдова. Д (волонтер)

 

 

Школа

Пионербол (смешанные команды)

 

6

1 - 6б,

2 – 6в,

3 – 6г,

4 – 6а

 

10:30-11:30

Королева Н.В.

Кузнецов М.А.

Сунгурова Т.С.

 

 

ЦСП Виктория

Пионербол (смешанные команды)

 

7

1 - 7б,

2 – 7а,

3 – 7в,

4 – 7г

 

9:00-10:30

Королева Н.В.

Кузнецов М.А.

Гисс А.С.

 

ЦСП Виктория

Волейбол (смешанные команды)

(поход)

 

8

1 – 8г,

2 – 8а,

3 – 8в,

4 – 8б

 

10:00-11:30

 

Чумак Е.В.

 

Спортзал средняя школа

Сдача норматива ГТО по стрельбе

 

9

Все паралели9 кл.   (юноши+девушки)

 

12:00-13:00

Балабуркин П.А.

Ковалев А.А.

Чумак Е.В.

Новицкая Е.П.

Спортзал средняя школа

Сдача норматива ГТО по стрельбе

 

10

Все паралели10кл.   (юноши+девушки)

 

13:00-14:00

Балабуркин П.А.

Ковалев А.А.

Мергенова З.Б.

Спортзал средняя школа

Сдача норматива ГТО по стрельбе

 

11

Все паралели11 кл.   (юноши+девушки)

 

14:00-15:00

Балабуркин П.А.

Ковалев А.А.

Беляковская Т.Б. Вахрина Н.Г.

Чумак Е.В.

Спортзал средняя школа

Книга Здорового питания

5

урок

27.09.14г

Гладкая Т.М.

средняя школа 

 

Победители и призеры были награждены грамотами и сладкими призами, а так же были отмечены за лучшую стрельбу из пневматической винтовки по сдаче норм ГТО.

Юноши:

  • 1 место -Перевозкин Н 11кл ,

  • 2 место – Кориков И. 11кл ,

 

Девушки:

  • 1 место-Паклина Н.10 кл.

  • 2 место – Устинова Катя 9б кл.

  • 3 место- Петунина Ж 10 кл..

2013-2014 год 
Декада здоровья в Берёзовской средней школе

В апреле  в школе традиционно проводится Декада Здоровья.

 Цель проведения: формирование представлений, мотивации и установок на ЗОЖ у школьников, развитие  творческих способностей через участие в КТД, борьба с вредными привычками.

 Мероприятия  планируются заранее. Так было и в этот раз. Коллектив был ознакомлен с планом проведения Декады. Оформлены коридоры и рекреации печатной продукцией и газетами по ЗОЖ, стенд по профилактике заболевания туберкулёзом.

Что удалось сделать:

На уроках биологии в 7-10кл Беляковской Т.Б, Кондрахиной И.С. проведены анкеты по табакокурению.  Анкеты (253) обработаны Гладкой Т.М.

Организована и проведена учащимися (Грибанова Д.,Максаева А.,Никитина А., Юхлымова Ю., Шутова Д., Алимова А.)  физзарядка в 5а,5б, 5в, 10б,11а, 11б классах. Учащихся подготовила Королёва Н.Н.   

Учащимися 8 в класса Паклиной Н. и Чагиной В. в течение недели во время большой пермены проводились физическая зарядка-разминка в кабинете 102 с 5-ми классами.

8 классы составили коллаж на тему ЗОЖ.

Среди учащихся 5 классов стартовала игра-путешествие по станциям «Марафон здоровья». Руководителями Грачёвой В.Н., Заколодкиной Т.В., Левданской Е.В.,  Тихонюк Л.А.,  Кустышевой Дариной, Гладкой Т.М. продуманы задания, которые с увлечением выполняли 5-классники. Пятиклассники выполняли творческие задания на смекалку, исполняли песни, соревновались в весёлых стартах и оказывали первую помощь друг другу. В актовом зале подведены итоги, команды получили призы.

 

Агитбригады были представлены (Кулбаева М.М.), (Максаева И.К.). Особенно удачно выступили ученики 8а класса с сказкой «Теремок» на новый лад, направленный на профилактику ПАВ (просмотрели 40 человек). Учащиеся 9а класса (девушки) выступили с танцевальным номером на КВН 6-7классов.

Никитина А., 11б (кл рук. Беляковская Т.Б.) создала видеоролик  «Смешарики за ЗОЖ».

На протяжении  Декады  в актовом зале демонстрировались видеоролики, созданные в разное время самими учащимися, так и агитационно-  профилактические  за ЗОЖ Ханты-Мансийского медицинского центра.

 

 

 

 

 

 

 

 

В субботу состоялся КВН среди 6-7 классов на тему «И здоровье сбережёшь, если ты стремишься к ЗОЖ» в котором приняли участие команды 6 и7 классов школы. Для большинства учеников это был первый опыт выступления  в КВН. Каждая команда была оригинальна и индивидуальна. Так,  команда 6а- «ФИФ» (физкультурные, инициативные фантазёры)(-классный руководитель Васильев Е.А.) сделала ставку на спорт и шутки про здоровье. 6б- «Бодрячком» (классный руководитель Конева Н.В.) показали поучительную историю о том, что мешает нам жить (вредные привычки) и как хорошо жить без них. 6в- «Offline», (отключённый от сети) (-классный руководитель Птицына О.В.) Они стоят на страже компьютерной зависимости, общаются  вживую, дружат, занимаются спортом.

6г-«С бухты  барахты» (-классный руководитель Стрекаловских Л.М.) Советы доброго доктора от вредных привычек, для хорошей осанки, сохранения зрения.

7а- «Неунывайки» (-классный руководитель Охулкова Т.В.) Ещё раз напомнили, что курить, здоровью вредить. Дали советы как не заразиться гриппом. Показали сцену из семейной жизни, где дети отбились от рук, но строгие родители привели их в чувство.

7б-«Здрайверы» (-классный руководитель Новицкая Е.П.) Выступление начали с «Вредных советов». Показали спортивно-оздоровительную сказку «Репка»

7в-«Найк»  (классный руководитель Манджиева Г.В.) познакомила с  поучительной историей о том, как Шрек хотел жениться или «В поисках хорошей невесты»

7г-«Атомы» (классный руководитель Ясинская Е.Н.) провели курс оздоровительной смехотерапии, фрагмент урока физкультуры  и закончили выступление песней и танцами.

 Кроме подготовленных выступлений команды участвовали и в других конкурсах: озвучивали музыкальные отрывки, показывали пантомиму, танцевали с апельсинами, гимнасты выступали с гимнастическими лентами. А в начале игры всем классам надо было расшифровать аббревиатуру «ЗОЖ», с чем справились абсолютно все. Дети правильно называли все составляющие  понятия здорового образа жизни.  И как выразился один участник КВН (7г): Не  надо  тратить жизнь понапрасну, убивая её на сомнительные занятия, вредные привычки.

Самое сложное и удивительное из всего, что есть на Земле – это человек! Человек – часть природы, ее животного мира. Он дышит, питается, растет, развивается, у него рождаются дети. Человек мыслит, обладает речью, трудится.

Организм человека состоит из органов, которые работают согласованно и потому, не стоит захламлять свой организм куревом, алкоголем и наркотиками. Употребляя все это, человек теряет свою внешнюю и внутреннюю красоту.

Ну, а если человек не курит, не пьет, не употребляет наркотики, то его жизнь светла и радостна, беззаботна и чиста.

 

В рамках  Декады здоровья проведены спортивные соревнования:

а) Баскетбол (девочки 5классы) -25человек, Королёва Н.В.

б) Волейбол (юноши, девушки 9-11кл) Приняли участие 9а, 9б, 11а, 11в -30человек. Отв. Королёва Н.В., Балабуркин П.А.

в) Соревнования по плаванию 8 классы -30 человек (Балабуркин П.А.)

г) Весёлые старты -7классы 40человек (Чумак Е.В.)

д) Футбол 6кл. 25человек мальчики ; 7кл- 20человек мальчики Отв.Чумак Е.В.

е) Кросс-пробег Берёзово – Игрим, посвященный 420-летию п.Берёзово- 25 человек Отв.Чумак Е.В.

На весенних каникулах прошел товарищеский матч по волейболу среди учителей (старшее и младшее поколения), приуроченный Декаде здоровья  под девизом «Мы за активный и здоровый образ жизни». Организаторы Королёва Н.В., Балабуркин П.А. Победила дружба.

Для учителей проведено мероприятие «Мы за чаем не скучаем». Организаторы Маслакова Г.Н.  и Гладкая Т.М. Весёлые прибаутки, истории о чае и традициях. Фольклорная группа  Досугового центра из учащихся 5 классов в русских костюмах замечательно  исполнила песни.

 

Декада здоровья в школе завершилась. Основные  запланированные мероприятия – проведены.  О здоровье детей заботятся родители, семья.  В школе так же учат беречь, сохранять и заботиться о  здоровье смолоду. Школьная подпрограмма  «Здоровье» реализуется на протяжении всего учебного года и охватывает все направления школьной жизни. Здоровье не купишь- его разум дарит. Каждый ученик школы должен понимать, что здоровье зависит и от его собственных усилий , привычек, характера. А мы готовы помочь ему в этом.

Битва за здоровье обучающихся продолжается.

 

 

Гладкая Т.М., апрель 2013г

План проведения недели здоровья апрель 2013г

Цель : Формирование мотивации к ЗОЖ , негативной позиции по отношению к ПАВ, развитие творческих способностей , обучения навыкам ЗОЖ, развитие умение делать правильный выбор в пользу здоровья, потребность в физическом совершенствовании.

 

   

Дата

Мероприятия

Участники

Ответственные

2.04

Составить коллаж на тему ЗОЖ (заготовки иметь при себе)

8класс на большой перемене

Левданская Е.В.

Классные руководители

 

Веселые старты «мы за здоровый образ жизни»

 

7классы

Начало в 17:30

Чумак Е.В.

Классные руководители

4.04

Веселые старты «мы за здоровый образ жизни»

6 классы

Начало в 17:30

Чумак Е.В.

Классные руководители

 

Музыкальные перемены

 

Большие перемены 1 и 2 смены

 

Шинкаренко В.Н.

Левданская Е.В.

5.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начинаем утро с зарядки

 

 

 

3этаж-5классы,

2этаж-8,9классы,

10-11классы-по классам

Королева Н.В.

Балабуркин П.А.

Классные руководители

Ответственные физорги.

Соревнования по футболу

6 классы

СПК «Виктория»

Чумак Е.В.

Игровые перемены

5-6 класс

Левданская Е.В.

Акция: Меняем сигареты на конфеты

В течении дня

Левданская Е.В.

Викторина против никотина, советы для курящих.

9-11кл

Актовый зал перемена

Гладкая Т.М.

 

 

Создание сюжетных видеороликов на тему ЗОЖ, профилактике ПАВ к 1 апреля.

Демонстрация в актовом зале.

Классные руководители

 

6.04

КВН «И здоровье сбережешь, если ты стремишься к ЗОЖ»

6-7классы

Конева Н.В.

Классные руководители

6.04

«Марафон здоровья» Игра по станциям – 5 человек в команде

5класс

Левданская Е.В

Гладкая Т.М.

8.04

Демонстрация видеороликов о ЗОЖ, профилактике наркомании, алкоголизма.

 

Левданская Е.В

Гладкая Т.М.

Соревнования по воллейболу

 

9-10-11классы

Начало ________

Королева.Н,В.

Балабуркин П.А.

9.04

Выступления агидбригад(стихи,сценки,песни) про ЗОЖ: Бой вредным привычкам,Кто со спортом дружен.

8-9кл.

Актовый зал –перемены.

Левданская Е.В

Классные руководители

 

11.04

Подведения итогов недели

 

Гладкая Т.М.

План проведения недели здоровья апрель 2013г (.docx)
 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"